АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА

Рег. 1973

Виды Юридических
Услуг

Арбитраж

Команда арбитражных юристов компании разрешает претензии еще до арбитража.

Интеллектуальная собственность

Большой опыт во всех аспектах сделок с интеллектуальной собственностью (ИС). Сочетание юридического опыта с бизнесом и техническими знаниями для предоставления транзакционных услуг в сфере ИС.

Общее Коммерческое право

Управление всеми юридическими процессами компании, включая коммерческие, корпоративные и кадровые вопросы.
От создания компании до ее ликвидации, работа специализированного корпоративного права охватывает весь жизненный цикл организации.

Семейное право

Более 60 клиентов и 300 выигранных судов, более 30 лет опыта в семейных делах. Хотите узнать больше? Проверьте страницу нашего блога.

Корпоративное право

Немедленные консультации и консультации по проектам, а также экспертные знания для национальных и международных клиентов по всем аспектам повседневной деятельности.

Недвижимость и Международное право

Вы заинтересованы в инвестициях в высокодоходные курорты и реальные инвестиции в Болгарии? Не стесняйтесь обращаться к нам. Компания оказывает помощь в иностранных инвестициях и связях за рубежом, предлагая безопасность и услуги своим клиентам содействие сертифицированного израильского адвоката.

О фирме

В ЗАКОНЕ ЕСТЬ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ САМЫ ЗАКОНЫ

Небольшая юридическая фирма, специализирующаяся на основных сферах предпринимательского права и семейных дел. Благодаря своему стремлению и предпринимательскому духу, она помогает клиентам в их стратегических решениях, устанавливающих прочные партнерские отношения. Компания постоянно бросает вызов своим клиентам, предоставляя им нашу конкретную точку зрения, выходящую за рамки простого применения законодательства, поскольку в законе есть нечто большее, чем законы.

Фирма предоставляет юридические услуги в Израиле, Болгарии и других странах корпорациям, частным лицам, общественным организациям и правительствам.

Основанная в 1973 году, компания является одной из самых выдающихся израильских юридических фирм с полным спектром услуг, опираясь на превосходное наследие, поскольку она является пионером в разработке индивидуальных юридических решений в развивающихся секторах рынка. Фирма широко известна как одна из ведущих бизнес-ориентированных юридических компаний по количеству услуг, опыта и знаний.

Партнеры

Шальом Туби

Туби Шалом, адв. имеет диплом сертифицированного юриста, номер лицензии 11674 и более 30 лет опыта работы адвокатом в Израиле. Он лично занимался довольно многими громкими делами, как в качестве представителя компаний, так и в качестве защитника физ. лиц. Он представлял более 200 компаний и людей в различных судебных процессах. Как ведущий юрист в компании, Туби использует свой опыт и личные отношения для достижения результатов для всех клиентов. Он талантливый и трудолюбивый адвокат, который никогда не перестает пытаться принести очередную победу своим клиентам и всегда подходит индивидуально к каждому клиенту, рассматривает каждый случай и клиента персонально.


«Постоянно развиваемся
и адаптируемся
к конкурентному
правовому рынку»

Связаться с нами

(+972) 52-250-1956

ул. Ха-Гефен д.14, Гиват-Шмуэль, Израиль

adv.tuby@gmail.com

Адвокат и Куратор

Веб-дизайн и SEO

The Law Office

Est. 1973

Practice Areas

Arbitrations

Company's team of arbitration lawyers appears and resolves claims before arbitration.

Intellectual Property

Vast experience in all aspects of intellectual property (IP) transactions. Combination between legal experience with business and technical knowledge to provide IP transactional services.

General Counsel

Management of all of the Company’s legal processes, including commercial, corporate and employee related matters.
From the formation of a company through to its liquidation, the work of specialized corporate law covers an organisation’s entire lifecycle.

Family Law

Over 60 clients and 300 resolved issues, more than 30 years experience in family cases. Would you like to know more? Check our blog page.

Corporate Law

Up-to-the minute advisory and project-related advice, but also expertise for national and international clients on all aspects of day-to-day business.

Real Estate & International Law

Are you interested in investments in high profitable resorts and real investments in Bulgaria? Do not hesitate to contact us. The company assists in foreign investments and connections abroad offering security and coverage of its customers by the Israeli authorized lawyer services.

About the Firm

MORE TO LAW THAN LAWS

A small law firm focusing on the main areas of business law and family cases. Thanks to its drive and entrepreneurial spirit, it assists clients in their strategic decisions establishing strong partnerships. The company challenge its clients continuously providing them our specific point of view looking beyond the mere application of legislations, since there is more to law than laws.

The firm provides legal services in Israel, Bulgaria and other countries to corporations, individuals, public organisations and governments.

Established in 1973, the company is one of Israeli’s most distinguished full-service corporate law firms, building on a sterling legacy as it pioneers tailor-made legal solutions across evolving market sectors. The firm is widely regarded as a powerhouse for business-oriented legal service, expertise, and insight.

Firm Partners

Tuby Shalom

Tuby Shalom, Adv. holds a Certified Law Attorney degree, license number 11674, and has over 30 years of experience as an attorney in Israel. He has personally handled quite a few high-profile cases, both as company representative as well as a defense lawyer. He has represented over 200 companies & people in various litigations. As a leading lawyer in the company Tuby uses his experience and personal relationships to get results for all clients. He is a talented and hard working attorney who never stops trying to bring another win for his clients and always impact individually, take every case and client personally.



“Constantly evolving
and adapting to
the competitive legal market”

Contact Us

(+972) 52-250-1956

14 Hagefen St, Givat Shmuel, Israel

adv.tuby@gmail.com

.